Каталог товаров

FAQ

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
    Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте, в кредит
    Также, если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»

  • Какие сроки доставки заказа?

    Срок доставки курьером по Киеву: 1-2 рабочих дней. В зависимости от загруженности курьера.

    Сроки доставки почтой зависят от вашего региона. В среднем с момента совершения заказа до его получения проходит около 3-х дней. 

  • Гарантируете ли вы анонимность заказа?

    Да, анонимность заказа и нейтральность упаковки гарантируется. Все заказы отправляются в обычных коробках, конвертах "Новая Почта" или полиэтиленовых пакетах без какого-либо указания на содержимое. При подтверждении заказа по телефону передача информации третьим лицам исключена.

  • Я сделал(а) заказ, что дальше?

    В течении рабочего дня с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Если вы не указали телефон, то не забудьте проверить свой электронный адрес. Неподтвержденные заказы не исполняются

  • Как оплачивать заказ?

    О способах оплаты читайте здесь.

  • Что такое размер S/M, S/L и т.д.?

    S/M означает, что данная модель подходит как на размер S, так и на M; S/L подходит на S, M и L и т.д.

  • Мне пришел заказ, но упаковка посылки/бандероли повреждена (мокрая, сильно помята и т.д.), что мне делать?

    В большинстве случаев вложение оказывается целым, поэтому попросите работника почты вскрыть посылку/бандероль. Согласно "Порядку оформления и вручения дефектных почтовых отправлений" почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения (накладной). Если вложение не повреждено, то вы просто оплачиваете (если отправление было с наложенным платежом) и забираете свой заказ. При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. В случае если вы просто откажетесь забрать заказ, он вернется нам по причине "Отказ адресата" и вам придется возмещать нам стоимость доставки и возврата вашего заказа.

  • Отправляете ли Вы заказы в ближнее зарубежье?

     В настоящее время мы, к сожалению, не имеем возможности отправки заказов в ближнее и дальнее зарубежье. Заказы обрабатываются и отправляются только по территории Украины.

  • Некоторые интернет-магазины на своих сайтах предлагают примерку нижнего белья перед оплатой. Можно ли померить заказанный у вас товар перед оплатой?

    Померить любой товар перед покупкой в нашем интернет-магазине нельзя! В современных условиях сложной дерматологической ситуации вопрос гигиены очень актуален и часто поднимается медиками. Мы в своей работе соблюдаем требования гигиены и заботится о здоровье наших покупателей.

    Вместе с тем Вы можете быть уверены, что заказанный Вами товар никто до Вас не открывал, не трогал и не примерял. Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью Ваших родных!

  • Какой вид доставки Вы предлагайте ?

    Подробная информация о способах доставки доступна здесь